Форум статей и новостей моделинга.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум посвящённый 3D моделированию моделей.
 
ФорумФорум  Настройка плоскостей при текстурировании Empty  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Настройка плоскостей при текстурировании

Перейти вниз 
АвторСообщение
Андрей (GlobetrotterXL)

Андрей (GlobetrotterXL)


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-06-06
Возраст : 32
Откуда : Красноярск - центр России:)

Настройка плоскостей при текстурировании Empty
СообщениеТема: Настройка плоскостей при текстурировании   Настройка плоскостей при текстурировании Icon_minitimeПт Фев 08, 2013 3:50 am

Настройка плоскостей при текстурировании.


Как это называется точно, я не знаю, но на примере покажу и всем сразу станет всё понятно.

Согласитесь, бывали у вас случаи, когда вы меняли чью либо модель для себя в какой либо игре (в данном примере покажу на моджели для virtualbus). Итак, поменяли что-либо в модели и решили затекстурить, вроде затекстурили, текстура таже самая что и на остальных частях модели, но в игре по цвету заметно отличается от остальной модели. Что тогда делать? Перетекстуривать всю модель? Не, не вариант: долго, да и муторно.

Но результат текстурирования тем не менее не радует (передняя часть автобуса на скриншоте). Вот в данном уроке я хочу попробовать вам показать как настроить плоскость так, чтоб она не отличалась от всей остальной модели.
Настройка плоскостей при текстурировании 3955347m
Открываем 3D MAX, импортируем туда неудачно перетекстуренную модель и видим... А что мы видим? А видим мы отличающуюся по цвету плоскости деталь (даже без текстур отличается).
Настройка плоскостей при текстурировании 3944083m
Нажатием на клавиатуре английской кнопки "М" заходим в Material Editor. Во вкладке "Blinn Basic Parameters" (которая обычно открывается по умолчанию) жмём на белый прямоугольник чуть правее от слова "Specular" .
Настройка плоскостей при текстурировании 3934867m
В сплывающем окне делаем слеедующие манипуляции (как показанно на скриншоте внизу):
Шаг 1: Бегунок опускаем в самый низ.
Шаг 2: Жмём кнопку "Close".
Настройка плоскостей при текстурировании 3933843m
Далее делаем следующее (всё опять таки показанно на скриншоте снизу):
Шаг 1: Жмём на прямоугольник, рядом со словом "Diffuse".
Шаг 2: Бегунком регулируем значения так, чтобы текстурируемая деталь по цвету примерно была похожа на остальную модель (в моём случае значение равно 210, но на разных моделях могут быть разные значения).
Шаг 3: Жмём кнопку "Close".
Настройка плоскостей при текстурировании 3936915m
В некоторых случаях необходима настройка пункта "Specular Level", но в данном описываемом случае это не требуется.
Настройка плоскостей при текстурировании 3995282m
Далее заходим во вкладку "Maps"
Настройка плоскостей при текстурировании 3984018m
В раздеже "Diffuse Color" жмём кнопку "None", как будет показанно ниже
Настройка плоскостей при текстурировании 3985042m
Далее в появившемся диалоговом окне двойным щелчком мыши выбираем пункт "Bitmap", у вас появится диалоговое окно где будет необходимо выбрать путь к текстуре (там всё просто потому на примере решил не показывать). После чего экспортируем модель в игру.
Настройка плоскостей при текстурировании 3986066m
А вот теперь результат тьекстурирования действительно радует глаз! cheers
Настройка плоскостей при текстурировании 3975826m

Вот на этом и всё! Всё оказалось гораздо проще, чем предполагалось!Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Настройка плоскостей при текстурировании
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум статей и новостей моделинга. :: Программы :: 3Ds Max :: Уроки-
Перейти: